Гарантия

Клиенты приобретающие нашу продукцию получают гарантию сроком на один год. Постоянные проверки ОТК производимого материала и комплектующих позволяют нам давать такую гарантию.

Информация

  8 (903) 152-58-28

Для получения консультации или помощи гарантийного отдела позвоните по телефону указанному выше или оставите заявку на гарантийное обслуживание у нас на сайте на главной странице. Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами для предоставления всей необходимой информации и помощи.

Важно знать!

Направления деятельности компании изготовление всех видов жалюзи, карнизов, роллет, ворот и москитных сеток. С каждым годом мы стремимся увеличить объёмы продаж путём конкурентно способных цен, а также за счёт высококвалифицированного персонала работающего в офисе, в магазине и на производстве, который регулярно проходит дополнительное обучение для улучшения качества услуг.

Клиенты, которые приобретают нашу продукцию получают гарантию сроком на один год. Постоянные проверки ОТК производимого материала и комплектующих позволяют нам давать такую гарантию. Оборудование на производстве постоянно модернизируется, что положительно влияет на сроки изготовления продукции.

Условия гарантийного обслуживания

1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на Изделия, приобретенные в нашей фирме.
2. Гарантийный срок на изделий устанавливается в размере 12 месяцев с момента приобретения или монтажа изделий.
3. Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

 Соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия;
 Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными обязательствами и действующим законодательством;
 Наличие правильно оформленного технического задания и договора;
 Монтаж изделия осуществляется специалистами нашей монтажно-сервисной службы;
 В случае, когда дефекты возникли вследствие неправильного выполнения Заказчиком условий эксплуатации изделий, ремонт производится за счет Заказчика.

4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:

 Природных явлений;
 Попадание в Изделие посторонних предметов и жидкостей;
 Деятельности животных;
 Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
 Механических воздействий;
 Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномомченных на проведение указанных действий;
 Эксплуатирование в помещениях с агрессивной средой.

5. Гарантия не распространяется на изделия, которые превышают максимально допустимые размеры, установленные нашей организацией.
6. Порядок и сроки выполнения работ по гарантийному обслуживанию:

 Ремонт через сервисный центр. После доставки изделия Заказчиком в сервисный центр срок выполнения работ составляет не более 10 рабочих дней. Вывоз отремонтированных изделий осуществляет Заказчик.
 Ремонт с выездом на место монтажа. Уведомление осуществляется в письменном виде(факс, письмо, электронная почта). После получения заявки выезд осуществляется бесплатно в течение 5 рабочих дней. (Срочный выезд в течение 48 часов — платный. Оплата выезда производится до начала диагностики). Срок ремонта зависит от его сложности и не превышает 10 рабочих дней. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней после завершения ремонтных работ.
 ВНИМАНИЕ! Выезд в область - платный!

7. При возникновении спорных вопросов Заказчик может обратиться к менеджеру по продажам и/или в сервисный отдел. Решение руководителя сервисного отдела является окончательным.
8. В случаях особо сложного ремонта (проведение технической экспертизы) и/или поставляющихся под заказ комплектующих срок может быть продлён по согласования с Заказчиком.